заявочка
|
|
xSPECTATORx | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:55 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1.Алексей.17 лет 2.xSPECTATORx-78 лвл-хавк с 3 профой саб на СХ тока взял 50 лвл 3.480 пвп 50 пк 4.ПП 65 лвл ник MorozBaf 5.меня взломали пока хочу в С шмоте с Б луком!ПП ходит в кармиане с хомой +4 6.10 часов в сутки! 7.играю на шоке с Сентября 2008 года!играл на Пвп серве 1 гоД!был хиро за Тира 8.в Атакане состоял!плохой там онлайн!нет походов на РБ,ОСАД,Клан кача!помоши от сокланцев( 9.понравился.говорят вы тут хорошие ребятя!ОСАДЫ,РБ,Февтивали и т.д 10.Конечноже хороших друзей!ну и помоши! 11.хз не знаю чейто такое( 12.аська 466288510!сижу в контакте!
|
|
| |
p4elko | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:59 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| а не многова-то ли пк у тя?(-:
Я намазала уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие тараканы теперь не забираются в мою голову. (с)bash.org.ru Кто мы, зачем мы здесь, живы мы или нет - дикой пчеле всё равно, Мир для неё внизу только дорога цветов ...
|
|
| |
PECIIEKT69 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:59 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| Алексей я за если только пк отмоешь ( ну это не долго, так что думаю проблем не будет) , вентра эта программа для общения через микрофон и наушники, она очень понадобиться ( ну там тоже 5 минут скачать и настроить) Ну а так я за
Разбиты в клочья эмоций точным ударом!!!!!
|
|
| |
Gorgy | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:00 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
| ПК многовато... помыться бы... А так я за.
|
|
| |
xSPECTATORx | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:00 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
| да ПК я конечно отмою!у меня пока наушников нету но куплю и все будет чики пуки=)
|
|
| |
Sapfir | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:13 | Сообщение # 6 |
 Совет Клана
| Чёто ник у тебя бльно знакомый. где то пересекались) Лан не важно, В принципе за. руки я смотрю прямые, но вот 50 пк это плохо. отмоеш, с б шмотом думаю проблем не будет, а а сделаем, у нас главное твинко-кач сейчас вроде)))